Замена масла в АКПП и вариаторе в QuickMADE
Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится не реже, чем раз в 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в акпп в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.
Регламент замены масла АКПП
Можно встретить различные мнения насчет межсервисного интервала для замена ATF в коробке передач. Часто автопроизводители пишут, что масло в коробке передач расчитано на весь срок службы автомобиля. Но к сожалению они не дают гарантию на этот срок на коробку передач. Конечно, им же выгодно, чтобы владелец купил новую в случае ее выхода из строя. Учитывая климатические условия, а так же моточасы, которые мы проводим в пробках, компания QuickMADE настоятельно рекомендует производить замену масла в АКПП, вариаторе, DSG не реже, чем раз в 60 т км.
Как определить, что нужна замена масла в автомате
Несвоевременное обслуживание авто с автоматической коробкой передач приводит к тому, что скорости переключаются с задержкой или наоборот рано, не дав двигателю набрать оптимальные обороты. О необходимости замены масла в АКПП могут говорить рывки, "пробуксовки" коробки. Чем дольше машина ездит в Москве на старой трансмиссионной жидкости, тем большей выработке подвергаются механизмы коробки передач.
Что вы получаете после обслуживания коробки передач?:
- снижение расхода топлива;
- улучшение динамики разгона;
- плавность переключения передач.
- увеличенный срок службы коробки передач
Полная замена масла АККП и в вариаторе.
В отличие от сравнительно простого алгоритма замены масла в механической коробке, замена масла в автомате несколько отличается. Из-за сложности системы масло с примесью металлической стружки, пыли, растворенных резиновых частиц остается в узлах, самом поддоне. На помощь приходит замена масла методом вытеснения, когда с помощью специального оборудования старое масло выгоняется, а свежее заливается. Все происходит в автоматическом режиме. Аппарат сам контролирует количество слитого масла, и заливает столько же нового. Далее механик делает контрольную проверку уровня масла. Все происходит на заведенном автомобиле, что позволяет "прогнать" чистое масло во всей коробке.
Замена масла в механике
Замену масла в механической коробке необходимо производить не реже, чем раз в 80 000 км, или раз в пять лет. Время замены масла в механической коробке передач заметно короче, чем в автомате. Необходимое количество масла зависит от автомобиля. Наши специалисты подберут именно то масло, которое регламентируется автопроизводителем.
Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:
А. Частичная замена масла в АКПП.
Замена масла, при которой масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается до необходимого уровня. При таком способе меняется 50-70% от общего заправочного объема АКПП, при этом по времени процедура занимает от 40 мин до 1.5 часов. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла 2-6 литров. Стоимость проведения работ 900 руб.B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.
Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Стоимость проведения работ 3600 руб.
Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.
C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда.
Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др. способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена. ( при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).
Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.
Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).